Оставайтесь на связи с нами. Мы рассылаем только надежную проверенную информацию, которая нужна в работе
1. Туристские информационные центры, действующие в субъектах РФ, в целях идентификации должны использовать знак, представленный на рисунке 6.
Рисунок 6. Знак туристского информационного центра, действующего на территории Российской Федерации.
Стандарты фирменного стиля для туристских информационных центров прописаны в «Руководстве по фирменному стилю для туристских информационных центров».
Туристский информационный центр обязан иметь электронные версии фирменного стиля и строго придерживаться стандартов, описанных в «Руководстве по фирменному стилю».
Рекомендуется повсеместно придерживаться стандартов фирменного стиля и сохранять его целостность. Единственным исключением является оборудование дороги (пути) до туристского информационного центра информационными указателями. Данные информационные указатели должны быть выполнены в соответствии с Системой общероссийской системы навигации и ориентирующей информации для туристов (рисунок 7).
Рисунок 7. Пиктограмма «Туристский информационный центр» из Системы общероссийской системы навигации и ориентирующей информации для туристов
Если есть необходимость в создании материалов, не описанных на страницах Руководства, рекомендуется следовать общим принципам, выработанным в рамках фирменного стиля.
Оставайтесь на связи с нами. Мы рассылаем только надежную проверенную информацию, которая нужна в работе