Латинская Америка заняла лидирующую позицию в рейтингах по посещаемости России во время Чемпионата Мира по Футболу 2018.
По данным Минкомсвязи, 843 тыс. FAN ID (46%) было заказано иностранными гражданами.
В топ-3 стран по количеству болельщиков с FAN ID вошли: Китай (68 тысяч), США (52 тысячи) и Мексика (44 тысячи). Самыми ярыми болельщиками национальных футбольных команд оказались латиноамериканцы: Аргентина (37 тысяч), Бразилия (35 тысяч), Колумбия (31 тысяча), Перу (27 тысяч).
Таким образом, общее количество заказанных FAN ID болельщиками Ибероамерики составило 174 тысячи человек, что на 55% больше, чем латиноамериканцев приехавших в Россию за весь прошлый год (согласно данным Ассоциации туроператоров России). Чаще всего паспорт болельщика заказывали люди в возрасте от 25 до 34 лет.
Чемпионат Мира по футболу дал прекрасную возможность привлечь туристов тех стран, где Россия еще не является приоритетным направлением для туризма и осуществить стартовую рекламную кампанию по продвижению России как туристской дестинации среди фанатов и их друзей. Также, необходимо отметить, что граждане Аргентины, Бразилии, Гватемала, Колумбии, Парагвай, Венесуэлы, Чили, Перу, Уругвай имеют безвизовый режим с Россией (90 дней в полугодии). Туристы из Эквадора могут прибывать только 30 дней без визы в туристических целях.
Еще до начала Чемпионата ТИЦ проделали большую работу по подготовке к проведению Мондиаля. Часть центров отмечали многократное увеличение числа запросов из стран, с которыми традиционно активно не работали. Во время самого Чемпионата все туристско-информационные центры городов, принимающих матчи, констатировали увеличение обращений иностранных граждан. . По данным виджета контроля качества работы туристско-информационных центров, ТИЦ стали незаменимыми помощниками для туристов в предоставлении информации о местных туристских ресурсах и предложениях по городу.
“Прекрасные отзывы в СМИ и социальных сетях о посещении страны иностранными туристами говорят об огромном туристском потенциале, который имеют регионы России.
Главной задачей сейчас является объединение и продвижение совместными усилиями тех туристских ресурсов и продуктов, которые уже существуют на рынке. Чемпионат Мира показал, что мы можем обслужить туристов на высоком уровне, несмотря на все сложности с инфраструктурой. Абсолютно убежден, что мы получим хороший результат. Туризм — это эмоции. А мы уже смогли подарить положительные и яркие эмоции огромному количеству болельщиков разных стран, которые посмотрели на Россию новыми глазами”, - комментирует Михаил Ушаков, директор НП НАИТО
Качественного увеличения числа иностранных туристов можно добиться в том числе работой на тех направлениях, на которых пока она активно не велась. И Чемпионат дает хорошую возможность реализовать этот шанс.
Создание специальной программы межрегионального продвижения с акцентом на страны Латинской Америки, позволит привлечь туристов из регионов, где сегодня говорят о России.
Партнерство ТИЦ совместно с зарубежными партнерами прорабатывает возможность специальных маркетинговых программ с акцентом на эти страны.
Как всегда, основное внимание будет уделено межрегиональному взаимодействию и вовлечению в продвижение участников рынка.
Программа будет представлена в ближайшее время.
2024-04-06
Подведены итоги Всероссийского конкурса "Лучший ТИЦ"
Новости Партнерства #ПартнерствоТИЦ
2024-04-02
В Новосибирске состоится очный тур конкурса «Лучший ТИЦ России 2023»
Новости Партнерства #ПартнерствоТИЦ
2024-03-26
Подведены итоги заочного этапа Всероссийского конкурса "Лучший ТИЦ"
Новости Партнерства #ПартнерствоТИЦ
2024-09-04
МФЦ Новосибирской области продолжают сотрудничество с коллегами из ЛНР
ТИЦ Новосибирской области
2024-09-04
Новый режим работы Изборской крепости
ТИЦ Псковской области
2024-09-04
Фестиваль уличной еды "Городской пикник Kaliningrad Street Food"
ТИЦ Калининградской области