День Благотворительности на «Интурмаркет-2022».

13 марта, второй день Международной туристической выставки «Интурмаркет-2022», по сложившейся традиции, объявлен Днём Благотворительности.

Как и в предыдущие 5 лет, программу аукциона реализуют Благотворительная акция «Турбизнес с открытым сердцем», существующая уже 6-й год, и дирекция «Интурмаркета», которая является её соучредителем.

Центральным событием Дня Благотворительности вновь станет Межрегиональный Благотворительный аукцион. Многие из российских регионов-экспонентов «Интурмаркета» не раз принимали участие в таких аукционах, активно включаясь в очень важное, социально значимое дело — сбор средств для неизлечимо больных детей, подопечных Детского хосписа «Дом с маяком». Мы будем рады и постоянным, и новым участникам.

Каждый такой аукцион на «Интурмаркете» в рамках Благотворительной акции «Турбизнес с открытым сердцем» — это адресная помощь конкретному ребёнку, которого, увы, чаще всего невозможно вылечить, но именно мы с вами можем улучшить его жизнь, облегчив боль, страдания и трудности, связанные с заболеванием.

Предлагаем вашему региону, вашей компания, приняв решение об участии в Межрегиональном благотворительном аукционе 2022, заблаговременно оповестить организаторов о том, какие именно лоты вы готовы предоставить. Сделать это можно по адресу iks1954@gmail.com, телефон для связи +7 910 484 1332. Лоты могут быть выставлены самые разные: туристические — турпакеты, проживание в отеле (от 2 ночей на двоих), экскурсии, полные турпакеты, отдельные экскурсии, а также гастрономические и эногастрономические, сувенирные.

Мы готовы обсудить любые ваши предложения, но, большая просьба: не предлагайте много мелких и недорогих лотов, в том числе мелкие сувениры и региональную печатную продукцию, региональные экскурсионные программы в неполных турпакетах, а также турпакеты отдалённых регионов без переезда/ перелёта — они, как правило, не пользуются спросом. Хорошим спросом пользуются на аукционах полные турпакеты, гастрономическая и этногастрономическая продукция. Лучше выставить 2-3 серьёзных лота, чем много мелких. Не забывайте: наша общая задача — собрать как можно больше денег для больного ребёнка. Предлагая нам лот на аукцион, пожалуйста, обозначьте нам его реальную цену. Стартовую цену (которая, по законам аукциона, должна быть ниже реальной — для стимулирования торгов) устанавливают организаторы аукциона.

Все вырученные деньги будут адресно направлены одному из почти тысячи подопечных Детского хосписа «Дом с маяком». За 5 лет своего существования Благотворительная акция «Турбизнес с открытым сердцем» собрала около 8 миллионов рублей для 25 своих подопечных. Ждём ваших заявок! Присоединяйтесь к сообществу неравнодушных сердец!

Оставайтесь на связи с нами. Мы рассылаем только надежную проверенную информацию, которая нужна в работе