Высшую награду в финале престижного конкурса "Gold Brand" получила Хакасия.
Представитель отдела продвижения Туристского информационного центра (ТИЦ) республики, маркетолог Нелли Киноян, представила в Нижнем Новгороде командный проект в номинации «Лучшие туристические направления России».
Были продемонстрированы примеры использования и продвижения регионального бренда:
– оформление стендов на мероприятиях федерального и международного уровнях;
– изготовление полиграфии, сувенирной продукции и т. д.;
– реализация проектов (например, в Москве выпущена серия карт «Тройка», оформленных в фирменном стиле, также в московском метро 6 месяцев курсировал тематический вагон Хакасии).
Участниками конкурса стали представители российских регионов и стран СНГ. Жюри состояло из независимых экспертов туристической индустрии. Организаторами мероприятия выступили оргкомитет Всероссийского фестиваля-конкурса «Диво России» и Международная туристская лига экспертов «Евразия».
Туристический бренд «Хакасия. Земля пяти стихий» был представлен в 2020 году. Разработкой занималась студия Moscow Design Lab, дизайн-директором которой является Алексей Дружинин.
Главная особенность бренда: пятая стихия – это историческая составляющая. Она связывает стихии (огонь, вода, воздух, земля) в единое целое. Невозможно познакомиться с Хакасией, не узнав про культуру, традиции и обычаи ее народа.
Основной посыл бренда: четыре стихии есть везде, и только в Хакасии их пять.