Хакасия. Земля пяти стихий — туристический бренд года.

Высшую награду в финале престижного конкурса "Gold Brand" получила Хакасия.

Представитель отдела продвижения Туристского информационного центра (ТИЦ) республики, маркетолог Нелли Киноян, представила в Нижнем Новгороде командный проект в номинации «Лучшие туристические направления России».

Были продемонстрированы примеры использования и продвижения регионального бренда:

– оформление стендов на мероприятиях федерального и международного уровнях;

– изготовление полиграфии, сувенирной продукции и т. д.;

– реализация проектов (например, в Москве выпущена серия карт «Тройка», оформленных в фирменном стиле, также в московском метро 6 месяцев курсировал тематический вагон Хакасии).

Участниками конкурса стали представители российских регионов и стран СНГ. Жюри состояло из независимых экспертов туристической индустрии. Организаторами мероприятия выступили оргкомитет Всероссийского фестиваля-конкурса «Диво России» и Международная туристская лига экспертов «Евразия».

Туристический бренд «Хакасия. Земля пяти стихий» был представлен в 2020 году. Разработкой занималась студия Moscow Design Lab, дизайн-директором которой является Алексей Дружинин.

Главная особенность бренда: пятая стихия – это историческая составляющая. Она связывает стихии (огонь, вода, воздух, земля) в единое целое. Невозможно познакомиться с Хакасией, не узнав про культуру, традиции и обычаи ее народа.

Основной посыл бренда: четыре стихии есть везде, и только в Хакасии их пять.

Оставайтесь на связи с нами. Мы рассылаем только надежную проверенную информацию, которая нужна в работе