НАИТО принимает новых членов.

С 1 декабря к НП "НАИТО" присоединяются две организации: Туристский информационный центр Красноярского края и Центр развития туризма "Ярославия".

Туристско-информационный центр Красноярского края был создан в конце 2017 года. Учредителем центра является краевое министерство культуры. В числе основных целей центра - создание благоприятных условий для развития инфраструктуры туризма, содействие наиболее эффективному использованию туристско-рекреационного потенциала Красноярского края, продвижению туристского продукта на внутреннем и мировом рынках. За год работы в ТИЦ уже обратилось около 400 тыс человек, также организация провела несколько информационных туров, приняла участия в 36 выставочных межрегиональных мероприятиях России и продолжает активно работать над новыми проектами.

Автономная некоммерческая организация «Центр развития туризма «Ярославия» начал свою работу летом 2018 года. Учредителем Центра развития туризма является департамент туризма Ярославской области. Основными задачи "Ярославия" явлются: оказание туристско-информационных услуг, SMM-продвижение и маркетинговые проекты, например, издательские или образовательные, ориентированные на консолидированное финансирование. В стадии реализации развитие сети информационных центров, событийный маркетинг (Календарь туристских событий) и выпуск изданий (готовы буклет по деловому туризму и путеводитель «Путешествие за вкусом»), а также интернет-продвижение.

"В условиях динамично развивающегося рынка внутреннего и въездного туризма необходимость в объединения под эгидой профессиональной ассоциации возрастает. Наша задача - совместными усилиями добиться максимального результата по увеличения турпотока, создать и поддерживать положительную репутацию России как туристской дестинации на внутреннем и мировом рынках, - комментирует М.В.Ушаков, директор Партнерства ТИЦ, - Диджитал-продвижение, координация усилий для реализации совместных проектов на внутреннем и внешнем рынках, обмен опытом, реализация единого информационного пространства -  это лишь часть опций, доступные членам. Мы рады, что теперь ими смогут воспользоваться два новых туристко-информационных центра."

В рамках сотрудничества будет проведен аудит текущей ситуации присутствия региона в информационном пространстве, на основе результатов которого будет реализовываться специальная программа продвижения туристических возможностей как на рынке B2C, так и B2B.

 

Читайте также:

Регионы готовятся представить Масленицу миру

Готовится "ТОП-200" Национальных событий

 

Оставайтесь на связи с нами. Мы рассылаем только надежную проверенную информацию, которая нужна в работе