Международное роад-шоу по странам Азии.

С 17 по 19 декабря 2019 года в странах Азиатско-Тихоокеанского региона (Индия, Вьетнам, КНР, Южная Корея и Япония) пройдет цикл презентационных мероприятий «РОССИЯ 2020. ЕВРО В ПОДАРОК» в формате роад-шоу.

Цикл мероприятий организуется с целью продвижения России как хаба для любителей футбола из Азии в Европу, в рамках проведения Чемпионата Европы по футболу 2020 года, популяризации туристского потенциала России на перспективных и активно развивающихся азиатских рынках, межрегиональных туристских маршрутов, новых видов туризма, информирования об изменениях в визовом режиме России, дальнейшего использования и продвижения наследия ЧМ-2018 г. (11 городов ЧМ-2018).

Россия одной из первых стран-хозяек предстоящего Чемпионата презентует себя с позиции туристического направления в рамках ЕВРО-2020.

В рамках презентационных мероприятий будет представлен туристский потенциал России, в том числе межрегиональные маршруты и программы, включенные в них объекты туристского интереса, возможности и перспективы системы электронных виз в Российской Федерации. 

Маршрут роад-шоу:

1. Китай (Пекин) – 17.12.2019 - Вьетнам (Ханой) – 19.12.2019,

2. Япония (Токио) – 17.12.2019, Южная Корея (Сеул) – 19.12.2019,

3. Индия (Нью-Дели) – 18.12.19

Программа каждого из пяти мероприятий рассчитана на 1 день и будет включать в себя:

- пленарная часть, в рамках которой планируется представить: матчи и мероприятия ЕВРО-2020, проходящие на территории РФ, систему FUN ID, туристский потенциал России в разрезе межрегиональных туристских маршрутов и в тематическом контексте «Россия – туристский и футбольный хаб между Азией и Европой», музейные маршруты и объекты туристского интереса, систему электронных виз и регионы, в которые разрешен въезд по e-visa, тематические виды туризма;
- workshop (деловые встречи);
- выступление «Амбассадоров» из числа известных российских и зарубежных деятелей культуры, искусства, спорта, науки, высоких технологий, медиа сферы;
- пресс брифинги;
- интерактивная программа для иностранной аудитории;
- выступление известного музыкального коллектива;
- экспонирование фотовыставки, популяризирующей туристские направления и маршруты России;
- онлайн-мосты с целевыми аудиториями крупных городов в странах проведения – Мумбаи, Хошимин, Шанхай и пр.

В качестве аудитории на вышеуказанных рынках приглашены представители национальных туристских объединений и отраслевых союзов, бизнес-сообщества, туроператоры, DMC компании, спортивные, event и pr-агентства, а также ведущие общественно-политические, деловые и туристские СМИ, «лидеры мнений» и популярные блогеры.

Основная задача предстоящих презентаций - произвести эффект не только в сегменте B2B, но и сформировать положительное мнение о российском туристском продукте у конечного потребителя стран Азиатско-Тихоокеанского региона.

В рамках workshop будет предоставлена возможность презентовать свои проекты в сфере туризма. К участию приглашаются представители принимающих компаний и администраций регионов, гостиницы, музеи, национальные парки, авиаперевозчики и другие предприятия туриндустрии.

Почему в Азии?

  • Азиатские рынки – самые динамично развивающиеся туризм-экспортеры в Россию;
  • Введение электронных виз для Индии, Китая и Японии. Ожидается впечатляющий рост в связи с упрощением визового режима. Потенциальные гости страны – платежеспособная аудитория.
  • Вьетнам – одна из самых быстрорастущих экономик мира на сегодня (6-е место в мире по росту ВВП – 5,5% в год)
  • Китай – основной экспортер туристов как для России, так и для большинства других стран мира. Китайский рынок ежегодно растет. Так, по данным Пограничной службы ФСБ России, за 9 месяцев 2019 года прирост составил 21,9%.
  • Южная Корея – страна с безвизовым режимом для РФ, традиционно один из лучших туристских рынков для России. Динамично растет (+10% в среднем) уже 5-6 лет подряд. В 2019 году, наряду с КНР, входит в тройку лидирующих въездных регионов (+23,4%).
  • Индия на третьем месте по динамике роста турпотоков (+47,8%). В 2019 году она впервые попала в десятку крупнейших для России въездных рынков.
  • В топ 10 также входит Япония с ростом турпотока в Россию в 2019 году на +33%.

Организатор Роад-шоу: Федеральное агентство по туризму (Ростуризм)

Координация и согласование презентационных материалов: Национальная Ассоциация информационно-туристских организаций (Партерство ТИЦ)

 

Оставайтесь на связи с нами. Мы рассылаем только надежную проверенную информацию, которая нужна в работе