Проанализировав статистические данные Expedia, Tripadvisor, TreckkSoft, UNWTO, Kayak, Booking и других туристских порталов, мы собрали для Вас самые интересные факты и тенденции в туризме.
Интересные факты о европейских путешественниках:
• При планировании поездки типичный европейский турист выбирает между двумя или более направлениями.
• Онлайн тревел агентства являются основным каналом бронирования поездок.
• В основном путешествуют на самолете, останавливаются в отелях, предпочитают поездки за рубеж.
• Развлечения и впечатления - главные факторы (после бюджета) при определении направления для путешествий.
• Наличие качественной информации о дестинации и отзывы - главные факторы при принятии решения о поездке.
• Осмотр достопримечательностей и отдых - основные элементы поездки.
• Предпочитают использовать ноутбуки/настольные компьютеры для поиска идей для путешествий и на этапе принятия решения о направлении для поездки, переключаясь на смартфоны только в путешествии.
• Наличие специальных предложений и акций оказывают решающую роль при выборе дестинации.
.
* На основе результатов проведенного Expedia Group исследования (опрос проводился в период с 30 марта по 7 апреля 2017 года среди жителей Франции, Германии и Великобритании)
Теперь перейдем от теории к практике. Понимая, что потенциальный турист проводит всю исследовательскую работу и планирование поездки в режиме онлайн, необходимо подготовить свой сайт таким образом, чтобы он мог удовлетворить его запросы и потребности.
Несколько советов, как адаптировать свои интернет-ресурсы под европейца:
• Сайт должен вдохновлять на поездку: фотографии должны быть яркими, привлекать внимание и побуждать к поездке. Вызвать эмоции поможет также видеоконтент.
• Сделайте планировщик маршрута на сайте, чтобы туристу было удобнее составить многодневный тур.
• Заведите блог на сайте, в котором вы сможете делиться советами по планированию поездки, писать рекомендации и т. п. Контент, который мог бы привлекать на сайт туристов, ищущих идеи для следующих путешествий.
• Информируйте о специальных предложениях на сайте и через email рассылку
• Создайте мобильное приложение или оптимизируйте сайт для просмотра на мобильном устройстве, чтобы им можно было пользоваться непосредственно во время поездки
• Проверьте, на каком месте выходит ваш сайт по ключевым фразам в системе поиска Google. Адаптируйте контент сайта под ключевые запросы туристов
Больше информации о продвижении сайтов на зарубежный рынок узнавайте у Истоминой Веры, +7 812 6001514
2024-04-06
Подведены итоги Всероссийского конкурса "Лучший ТИЦ"
Новости Партнерства #ПартнерствоТИЦ
2024-04-02
В Новосибирске состоится очный тур конкурса «Лучший ТИЦ России 2023»
Новости Партнерства #ПартнерствоТИЦ
2024-03-26
Подведены итоги заочного этапа Всероссийского конкурса "Лучший ТИЦ"
Новости Партнерства #ПартнерствоТИЦ
2024-04-22
Новосибирский турбизнес делает ставку на природный и событийный туризм в летнем сезоне
ТИЦ Новосибирской области
2024-04-22
Плато Путорана попало в ТОП-10 инопланетных пейзажей России
ТИЦ Красноярского края
2024-04-22
В Новосибирске 28 апреля начнется навигация теплоходов по Оби и Обскому морю
Новосибирской области