Интересные факты о европейских путешественниках.


Проанализировав статистические данные Expedia, Tripadvisor, TreckkSoft, UNWTO, Kayak, Booking и других туристских порталов, мы собрали для Вас самые интересные факты и тенденции в туризме.

 

Интересные факты о европейских путешественниках:
 

• При планировании поездки типичный европейский турист выбирает между двумя или более направлениями.

• Онлайн тревел агентства являются основным каналом бронирования поездок.

• В основном путешествуют на самолете, останавливаются в отелях, предпочитают поездки за рубеж.

• Развлечения и впечатления - главные факторы (после бюджета) при определении направления для путешествий.

• Наличие качественной информации о дестинации и отзывы - главные факторы при принятии решения о поездке.

• Осмотр достопримечательностей и отдых - основные элементы поездки.

• Предпочитают использовать ноутбуки/настольные компьютеры для поиска идей для путешествий и на этапе принятия решения о направлении для поездки, переключаясь на смартфоны только в путешествии.

• Наличие специальных предложений и акций оказывают решающую роль при выборе дестинации.

 

.

 

 

bronirovanie-online

* На основе результатов проведенного Expedia Group исследования (опрос проводился в период с 30 марта по 7 апреля 2017 года среди жителей Франции, Германии и Великобритании)

 

Теперь перейдем от теории к практике. Понимая, что потенциальный турист проводит всю исследовательскую работу и планирование поездки в режиме онлайн, необходимо подготовить свой сайт таким образом, чтобы он мог удовлетворить его запросы и потребности.

Несколько советов, как адаптировать свои интернет-ресурсы под европейца:

 

• Сайт должен вдохновлять на поездку: фотографии должны быть яркими, привлекать внимание и побуждать к поездке. Вызвать эмоции поможет также видеоконтент.

• Сделайте планировщик маршрута на сайте, чтобы туристу было удобнее составить многодневный тур.

• Заведите блог на сайте, в котором вы сможете делиться советами по планированию поездки, писать рекомендации и т. п. Контент, который мог бы привлекать на сайт туристов, ищущих идеи для следующих путешествий.

• Информируйте о специальных предложениях на сайте и через email рассылку

• Создайте мобильное приложение или оптимизируйте сайт для просмотра на мобильном устройстве, чтобы им можно было пользоваться непосредственно во время поездки

• Проверьте, на каком месте выходит ваш сайт по ключевым фразам в системе поиска Google. Адаптируйте контент сайта под ключевые запросы туристов

 

 

Больше информации о продвижении сайтов на зарубежный рынок узнавайте у Истоминой Веры, +7 812 6001514

 

 

Оставайтесь на связи с нами. Мы рассылаем только надежную проверенную информацию, которая нужна в работе